ПОМОГАЕМ СТРОИТЬ НЕЗАВИСИМЫЕ САЙТЫ

СОЗДАЙ СВОЙ САЙТ САМ

Сайт для малого бизнеса

Сайт для малого бизнеса. Каким он должен быть? Ответ прост. Если бизнес малый, то и сайт должен быть не большим. Если посмотреть сайты различных компаний, не важно, маленьких или больших, вся важная информация о них находится в трех разделах: «О компании», «Продукция» («Товары» или «Услуги») и «Контакты». Вся остальная информация на сайте – просто полезная, если вообще ненужная.

«О компании» – раздел, без которого нельзя обойтись. Это как биография человека, прочел и уже представляешь, что это за человек. Так и этот раздел, создает первое впечатление о компании.

Любой бизнес – это всегда продажа. Продажа того, что произвела ваша фирма или лично вы, продажа закупленных и привезенных вами товаров, продажа предлагаемых вами услуг и т.д. Поэтому сайт для бизнеса просто обязан иметь раздел, в котором описывается и предлагается все, что вы делаете. Названий у этого раздела может быть много: «Продукция» или «Каталог продукции/товаров», «Услуги» или «Тарифы». Цель этого раздела одна – донести до клиента информацию о продукции, которую вы производите, или о товарах и услугах, которые вы предлагаете. Желательно, как можно в краткой форме. Посетители не любят читать много «букв».

Посетителю понравилась ваша компания, его заинтересовали ваши предложения и он хочет с вами работать или что-то купить у вас. Возникает логичный вопрос. Как это сделать? И вот тут на помощь приходит третий раздел – «Контакты». Где указана вся необходимая информация для связи с вами: адреса, телефоны/факсы, адреса электронной почты, форма обратной связи.

Здесь есть очень любопытный момент. Если посетитель сайта не нашел что ему нужно в первых двух разделах, или ему что-то не понравилось в представленной информации, то третий раздел он уже смотреть не будет и тем более всю другую «полезную» информацию, как бы красочно и круто она не была оформлена.

Теперь поговорим о том, как должен сайт восприниматься визуально. Это очень важный аспект при выборе дизайна сайта. Большинство веб-дизайнеров используют в своей работе самые современные технологии. И это понятно. Чем красочнее и динамичнее картинка, тем она дороже. Здесь цели заказчика и дизайнера расходятся.

Заказчику всегда нужно помнить, что сайт он заказывает для увеличения скорости и объёмов продаж, а не для того, чтобы на него смотрели с восхищением и завистью. Сегодня проводятся специальные маркетинговые исследования на эту тему, которые показывают, что эффективность сайтов насыщенных спецэффектами стремиться к нулю.

Различные анимационные баннеры, постоянно мигающие и бегущие надписи, не только отвлекают посетителей от содержания сайта, а просто раздражают их и они не задерживаются на таких сайтах. Поэтому, сайт должен обладать строго выдержанным дизайном: цветовая гамма в соответствии с фирменным стилем, отсутствие лишних не несущих полезной информации картинок, иметь легкую навигацию. Как отмечают специалисты, на эффективность работы сайта большее влияние оказывает контент, чем дизайн.

Перевод: «только уникальное и интересное содержание (контент), а также продуманная система его подачи, способны привлечь и удержать посетителей на сайте, подтолкнуть их к  совершению определенных действий (оформление заказа, звонок или посещение офиса), что обязательно принесет прибыль вашему бизнесу».

Резюме.

Сайт для малого бизнеса должен иметь:
  • Небольшой объем, 3-5 разделов и не более. Этого вполне достаточно, чтобы донести до клиента всю необходимую информацию о вашем бизнесе.
  • Содержание разделов краткое на столько, на сколько это возможно.
  • Оформление сайта (дизайн) - строгое, не перегруженное рекламой и различными спецэффектами.
В следующем посте Вы узнаете о возможных вариантах создания сайта самостоятельно.
0 166 6 26
02.02.2019 г.